Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Комитет территориального развития и строительства администрации города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование, консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов и передача в Комитет.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: не может превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в Комитете.

4. Получатели муниципальной услуги: физические (в т.ч. индивидуальные предприниматели) или юридические лица.

С заявлением о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).

5. Результат:

  • Разрешение на осуществление земляных работ (аварийных земляных работ);
  • Уведомление об отказе в в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (аварийных земляных работ).

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается с заявлением установленной формы.

    Заявление должно содержать:

  • для физических лиц: Ф.И.О., наименование документа, удостоверяющего  личность, серия, номер, кем выдан, дата выдачи,  адрес места регистрации, телефон;
  • для юридических лиц: наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. полностью руководителя ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон;

Также в заявлении указывается:

  1. наименование вида работ, наименование линейного объекта;
  2. адрес (местонахождение);
  3. полное название проекта в соответствии с проектной документацией, шифр проекта (при наличии проекта);
  4. наименование подрядной организации, почтовый адрес, телефон, Ф.И.О., должность производителя работ;
  5. наименование организации - проектировщика (при наличии проекта);
  6. срок осуществления работ;
  7. вид и площадь вскрываемого покрытия;
  8. реквизиты постановления администрации города Мурманска об организации дорожного движения;
  9. информация о способе предоставления муниципальной услуги;
  10. заверения о достоверности указанном в заявлении и в приложенных к нему документах сведений;

    Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ).
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Копия постановления администрации города Мурманска об организации дорожного движения в случае осуществления земляных работ или расстановки дорожной техники на проезжей части
  • Проект производства работ (включает в себя строительный генеральный план с указанием схемы ограждения участка осуществления земляных работ, сроков выполнения земляных работ). Предоставляется за исключением аварийных земляных работ.
  • Проект или схема организации движения.
  • Уведомления:

                 •    о начале осуществления земляных работ, в случае их осуществления;
                 •    о начале осуществления аварийных земляных работ, в случае их осуществления.

  • Протокол собрания собственников помещений многоквартирного дома (должен быть принят в соответствии с жилищным законодательством). Предоставляется в случае осуществления земляных работ по благоустройству на территории многоквартирных домов.
  • Гарантийное письмо о восстановлении нарушенного благоустройства при осуществлении земляных работ.
  • План трассы сетей, подлежащих аварийному ремонту (должен быть выполнен на актуальной топографической основе масштаба 1:500). Предоставляется в случае осуществления аварийных земляных работ.
  • Проектная документация.

7. Основание для отказа в предоставлении услуги:

- несоответствие заявления установленной форме и содержанию;
- отсутствие необходимых документов для получения муниципальной услуги;
-  размещение (строительство) объекта приведет к невозможности использования земель, разрешенного использования земельных участков и (или)     расположенных на них объектов недвижимости в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документами по планировке территории;
- выявление нарушения утвержденных правил осуществления земляных работ и благоустройства территории.

8. Телефоны для справок:

Тел.: (8152) 45-67-98
Факс: (8152) 45-35-40 (доб. 111)

9. Заявление
    Гарантийное письмо

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.