Высокая оценка обслуживания в МФЦ
- Подробности
- Опубликовано: 20 January 2023
В декабре 2022 года в офисах ГОБУ «МФЦ МО» был проведён опрос заявителей об удовлетворённости обслуживанием в многофункциональном центре. Респондентам было предложено оценить удобство помещений МФЦ, работу администраторов и специалистов приёма, информирование о процессе предоставления услуг.
Заявители достаточно высоко оценили удобство пребывания в многофункциональном центре Мурманской области. Более 78% опрошенных удовлетворены оборудованием офисов МФЦ: зонами ожидания и приёма, зоной помощи (администратор) и самостоятельной работы (компьютеры общего пользования, Центры цифровых компетенций). Наивысший балл (4,89 из 5) получила зона приёма, где непосредственно происходит оказание услуг заявителям.
Работой администраторов и специалистов приёма удовлетворены порядка 90% опрошенных. Наиболее высоко оценены внешний вид и вежливость работников. Опрошенные заявители чуть менее удовлетворены скоростью обслуживания. По итогам проведённого исследования сокращение времени оказания услуг является приоритетным направлением в работе по повышению квалификации сотрудников очного обслуживания в МФЦ.
99% опрошенных довольны режимом работы отделений многофункционального центра в Мурманске и области. Время ожидания в очереди устраивает 98% заявителей. Длительное время ожидания отметили менее 1% заявителей.
По итогам проведённого опроса можно сделать вывод, что большинство заявителей довольны обслуживанием в МФЦ Мурманской области, высоко оценивают компетентность работников и считают способ получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре наиболее удобным для себя.