Мнение северян важно!
- Подробности
- Опубликовано: 8 August 2023
В июне 2023 года в МФЦ Мурманской области был проведён телефонный опрос клиентов о качестве обслуживания в многофункциональном центре. В опросе приняли участие более 260 заявителей, посещавших МФЦ в первом полугодии текущего года в разных муниципалитетах области.
Респондентам было предложено оценить удобство оборудования офиса, качество работы администраторов и специалистов, время ожидания в очереди, способы оценки качества обслуживания в офисе непосредственно в момент приёма или сразу после.
Клиенты высоко оценили комфортность зоны ожидания и удобство оборудования окон обслуживания в многофункциональном центре, а также компетентность сотрудников, их внешний вид и скорость обслуживания.
Почти 60% опрошенных сообщили, что им практически не пришлось ждать приглашения к окну специалиста, 26% ждали своей очереди в пределах 15 минут. Длительное ожидание отмечено в 9% случае и обусловлено обращением заявителей в часы пиковой нагрузки. К слову, оценить загруженность необходимого отделения и помочь определиться со временем визита поможет специальный сервис на сайте www.mfc51.ru.
Качество обслуживания является безусловным приоритетом в работе заполярного МФЦ. Сотрудники регулярно проходят обучение новым услугам, нюансам законодательства, приёмам клиентоориентированного сервиса. Чтобы оценить работу специалистов, не обязательно ждать, пока вам позвонят с опросом, это можно сделать самостоятельно различными способами: на сайте МФЦ, на сайте «Ваш контроль», посредством СМС, в офисах МФЦ с помощью инфомата, QR-кода в окнах приема или в книге отзывов и предложений.