Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Продолжается марафон тренингов по клиентоориентированному сервису для сотрудников МФЦ. 2 мая состоялось очередное занятие. Специалисты на практических примерах учились разрешать сложные ситуации в клиентском обслуживании, справляться со своими эмоциями, создавать благоприятную атмосферу для общения с заявителями, грамотно и эффективно работать с претензиями.

Напомним, что обучение направлено на повышение уровня обслуживания и компетентности специалистов МФЦ, которые уже имеют опыт взаимодействия с клиентами. Требования к качеству сервиса растут с каждым годом и развитие навыков в области коммуникации является залогом успешной работы МФЦ.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»