Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

         Граждане уже привыкли получать многие государственные и муниципальные услуги посредством портала Госуслуги. В настоящее время на портале реализуется проект «Проверь свои объекты». При этом собственник может в режиме онлайн получить выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на все свои объекты недвижимости. Однако, на практике владельцы квартир, зданий или земельных участков иногда сталкиваются с ситуацией, когда они не находят в личном кабинете свою недвижимость. Естественно, это вызывает у собственников закономерное беспокойство.
         Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, пояснила заместитель начальника Кандалакшского отдела Управления Росреестра по Мурманской области:
        - Отображение в объектов недвижимости на Госуслугах возможно только при условии полного совпадения в ЕГРН и на Госуслугах данных СНИЛС, фамилии, имени, отчества и паспортных данных правообладателя.
Собственники не видят свои объекты в основном по двум причинам. Первая, если личные данные на Госуслугах не совпадают с данными в ЕГРН. Например, человек поменял, фамилию, паспорт, но не обратился в Росреестр за внесением изменений, соответственно, информация об объектах на портале не появится. Для актуализации сведений о правообладателе в ЕГРН необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о внесении изменений, без уплаты государственной пошлины.
          Вторая ситуация, когда собственник не видит свои объекты на Госуслугах, возникает если объект был приобретен до 1998 года, но в ЕГРН сведения о нем отсутствуют. В этом случае нужно обратиться в МФЦ с документами на объект и зарегистрировать своё право собственности в ЕГРН, услуга также бесплатная.
После внесения изменений в ЕГРН собственнику необходимо в профиле Госуслуг во вкладке «Недвижимость» раздела «Документы и данные» обновить информацию. Обращаем внимание, что получить онлайн-выписку из ЕГРН на Госуслугах может только правообладатель объекта при наличии подтвержденной учетной записи.
         Сотрудники Росреестра всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. В региональном управлении работает телеграм-приемная, где также можно получить уточняющую информацию, достаточно в формате текстового сообщения обратиться по номеру + 7 921 162 16 61.
 

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.