Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

За государственную регистрацию права собственности юридические и физические лица оплачивают государственную пошлину, размеры которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Может случиться так, что заявитель оплатил государственную пошлину в большем размере, чем это установлено законодательством. Не стоит переживать - лишнюю сумму регистрирующий орган вернет. И сейчас сделать это стало намного проще!

Если раньше нужно было лично обращаться с документами в многофункциональный центр, то теперь достаточно сформировать электронное заявление о возврате излишне уплаченных денежных средств через личный кабинет на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/).
 
«На подачу заявления в ведомство у плательщика есть три года, а деньги возвращают в течение месяца. Если же заявление подается лицом, не являющимся плательщиком госпошлины, то дополнительно в Росреестр необходимо представить оригинал нотариальной доверенности, подтверждающей право на подачу заявления и получение денежных средств», - пояснила начальник отдела государственной регистрации и ведения ЕГРН Управления Росреестра по Мурманской области.

Пригодится такая электронная услуга в следующих случаях:
-    если пошлина уплачена в большем размере, чем это предусмотрено законодательством;
-    если гражданин оплатил государственную пошлину, но обращаться в Росреестр передумал;
-    если обращение в регистрирующий орган подано, но потом заявители решили государственную регистрацию прекратить по заявлению (в этом случае вернется половина оплаченной суммы);
-    или по иной причине (ошибка при заполнении платежного документа: неверное указание ФИО, СНИЛС, паспортных данных, адреса и т.п.).

Для того, чтобы вернуть деньги, не выходя из дома, в личном кабинете на сайте Росреестра выберите услугу «Возврат платы и государственной пошлины». Далее, следуя подсказкам, заполните данные о заявителе, платеже, подлежащем возврату, прикрепите необходимые документы и подпишите заявление перед отправкой.

Важно! Если заявление, подается через личный кабинет, то оно должно быть подписано электронно-цифровой подписью. Пошаговые иллюстрированные инструкции о порядке регистрации на сайте и получения сертификата размещены на сайте Удостоверяющего центра в разделе «Поддержка» (https://uc.kadastr.ru/supports).

Чтобы избежать траты времени на подачу заявлений и ожидание возврата денежных средств, перед подачей документов проконсультируйтесь в многофункциональном центре о размере государственной пошлины, подлежащей оплате именно в вашем случае, а при заполнении платежных документов будьте внимательны и не допускайте ошибок.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.