Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

В Управление Росреестра по Мурманской области поступают вопросы от северян о том, что они не могут заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости и заплатить коммунальные услуги в приложении «Госуслуги.Дом», так как не видят своего объекта недвижимости.
Почему в приложении «Госуслуги.Дом»  не отображается информация о квартире, разъясняет начальник межмуниципального отдела по г. Кировск и г. Апатиты Управления Росреестра по Мурманской области Анна Еремеева:
- Информации об объекте в приложении «Госуслуги.Дом» может не быть  по нескольким причинам:
1. право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В настоящее время функции приложения реализованы для собственников квартир многоквартирных домов и при наличии записи о зарегистрированном праве  в ЕГРН в отношении такого объекта.
В случае, если недвижимость была приобретена до 31.01.1998 (ранее возникшее право), рекомендуем обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права собственности. Подать заявление можно через личный кабинет на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/, через портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/ в разделе «Земля.Дом» или в любом офисе МФЦ. Госпошлина за регистрацию ранее возникшего  права (до 31.01.1998) не взимается.
Если квартира приобретена недавно, то сведения портала «Госуслуги» и приложения «Госуслуги.Дом» возможно ещё не обновились. Попробуйте зайти через несколько дней после даты государственной регистрации права.
2. Корректное воспроизведение информации об объектах недвижимости в приложении возможно только при условии актуальных персональных данных правообладателя объекта в ЕГРН (ФИО, паспортные данные, СНИЛС). При этом  они должны совпадать с данными пользователя портала «Госуслуги».
Если вы меняли персональные данные после регистрации права (ФИО, паспорт) или при регистрации права собственности не был предоставлен СНИЛС, рекомендуем обратиться в ближайший офис МФЦ и подать заявление о внесении изменений в ЕГРН. Госуслуга предоставляется бесплатно. Подать заявление можно также в личном кабинете на сайте Росреестра или через портал Госуслуги. 
3. Если  у вас все правильно, а кадастровый номер квартиры не появился в приложении, обратитесь в управляющую организацию для размещения данных о вашей квартире в ГИС ЖКХ, так как мобильное приложение  «Госуслуги.Дом» разработано на базе ГИС ЖКХ.  

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.