Комитет имущественных отношений города Мурманска
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели муниципальной услуги: граждане РФ (физические лица) или их представители.
4. Срок предоставления услуги: срок направления уведомления о принятии решения по заключению (изменению, расторжению) договора социального найма жилых помещений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения на основании ордера на жилое помещение:
- заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении граждан;
- подлинный ордер на жилое помещение, а в случае его утраты – заявление об утрате ордера;
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт) и членов его семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении (свидетельство о рождении, свидетельство или справка о заключении брака, свидетельство о перемене имени или фамилии, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства);
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
- карточка финансового лицевого счета.
5.2. Для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения:
- заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении граждан;
- договор социального найма жилого помещения (при наличии);
- документы, удостоверяющие личность (паспорт) Заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака);
- справку о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
- карточку финансового лицевого счета;
- свидетельство о смерти (в случае признания нанимателем дееспособного члена семьи умершего нанимателя с письменного согласия остальных членов семьи и наймодателя.
5.3. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма (изменение состава семьи) жилого помещения:
- заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении граждан;
- договор социального найма жилого помещения (при наличии);
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт) и членов его семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения с вселяемыми гражданами в качестве членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство или справка о заключении брака, свидетельство о перемене имени или фамилии, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства);
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
5.4. Для расторжения договора социального найма жилого помещения необходимы следующие документы:
- заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении граждан;
- договор социального найма жилого помещения (при наличии);
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт) и членов его семьи;
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
- карточка финансового лицевого счета.
В случае подачи документов представителем Заявителя, предоставляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя. Предоставление документов для получения муниципальной услуги осуществляется Заявителем лично, при обязательном присутствии всех совершеннолетних граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в любое отделение МФЦ. Заполнение заявления осуществляется самостоятельно каждым совершеннолетним (дееспособным), зарегистрированным в данном помещении гражданином, непосредственно в отделении МФЦ.
6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное предоставление документов;
- предоставления Заявителем заведомо ложной информации;
- комитет вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги в части изменения договора социального найма жилого помещения в связи с вселением граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в соответствии с частью 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
7. Телефон для справок:
8 (8152) 56-16-81, 56-12-16
факс: 8 (8152) 56-12-15
8. Образцы заявлений:
Заявление о вселении
Заявление о нанимателе
Заявление о расторжении