Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области

1.    Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача уведомлений о приеме заявлений в ПФР.

2.    Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3.    Получатели государственной услуги:
1.    Государственная услуга предоставляется гражданам РФ, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации.
2.    Положения Административного регламента предоставления СФР государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденный Постановлением Правления ПФ РФ от 23.01.2019 №16п не распространяются на граждан из числа федеральных государственных гражданских служащих, обращающихся за назначением пенсии за выслугу лет.
3.    Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо при наличии письменного согласия гражданина через его работодателя.

4.    Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1.    Заявление (заполняется на государственном языке РФ (русском языке), подписывается лично гражданином.
Граждане РФ, проживающие на территории РФ, вправе подать заявление при обращении за назначением пенсии в МФЦ по месту жительства, месту пребывания либо фактического проживания.
Заявление о назначении пенсии несовершеннолетнему или недееспособному лицу подается его законным представителем (родителем, усыновителем либо опекуном, попечителем) по месту жительства законного представителя либо по месту жительства несовершеннолетнего или недееспособного лица. Если родители (усыновители) ребенка проживают раздельно, то заявление подается по месту жительства того из родителей (усыновителей), с которым проживает ребенок.
Заявление о переводе с одной пенсии на другую, заявление о перерасчете размера пенсии подаются в МФЦ по месту нахождения территор-ого органа ПФР, в котором находится выплатное дело гражданина.
2.    Документ, удостоверяющий личность подтверждающие возраст, гражданство гражданина.
3.    Документы, необходимые для предоставления услуги, подлежащие представлению гражданином, предусмотренные п.п. 22-38, 40-42, 48 Адм. регл. (постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 №16п).
4.    Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя - в случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
5.    Документ, подтверждающие полномочия законного представителя лица – в случае, если заявление, подано от имени гражданина его законным представителем. Также представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя и документы, удостоверяющие его личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя работодателя.

5.    Срок предоставления услуги: заявление рассматривает в течение 10 раб. дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления недостающих документов (если они были представлены в течение трех месяцев).

6.    Перечень оснований для отказа в приеме документов:
-    неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-    неподтверждение полномочий представителя заявителя;
-    непредставление документов, необходимых для предоставления гос. услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о назначении другой пенсии (переводе с одной пенсии на другую) за переводом с одной пенсии на другую, с заявлением о перерасчете размера пенсии

7. Бланки заявлений:

Заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую).
Заявление о перерасчёте размера пенсии.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.