Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов. 

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии со ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" не обратившиеся за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений.

Застрахованное лицо может воспользоваться услугой через законного или уполномоченного представителя.

4. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления) СФР.

Заявление о выборе управляющей компании, заявление об отказе подаются застрахованным лицом в СФР не позднее 31 декабря текущего года. Заявление о выборе управляющей компании рассматривается СФР с принятием решения об удовлетворении (с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица) или отказе в удовлетворении заявления либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе управляющей компании.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

а) Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
в) Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
г) Документ, подтверждающий представителя заявителя.

6. Основания для отказа в приеме заявления и документов

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.

7. Заявление

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.