Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Призывная комиссия Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Оплата услуги: услуга предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 
Решение по жалобе, поступившей через МФЦ, направляется призывной комиссией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица призывной комиссии:
а) в день принятия решения призывной комиссией, но не позднее седьмого рабочего дня со дня приема документов в МФЦ;
б) на адрес электронной почты гражданина, подавшего жалобу, (если указан такой способ получения решения) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, но не позднее седьмого рабочего дня со дня приема жалобы в МФЦ.
В случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и(или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы, срок рассмотрения продлевается на срок, необходимый для проведения таких медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, но не более чем на десять рабочих дней.

4. Получатели услуги: физические лица и их представители.

5. Результат: решение призывной комиссии.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Жалоба или заявление об отзыве жалобы.
6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
6.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
6.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность в письменной форме или заверенная нотариально), в случае обращения представителя заявителя.
6.5. Дополнительные документы (материалы), относящиеся к предмету жалобы.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги: 
а) подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта Российской Федерации, с которой у МФЦ не заключено соглашение о взаимодействии (в Мурманской области прием жалоб только в Призывную комиссию Мурманской области);
б) неустановление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющим личность), личности гражданина обратившегося в МФЦ;
  непредъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
  предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность с истекшим сроком действия.

8. Приложения:
Заявление об отзыве ранее поданной жалобы

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.