Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Комитет имущественных отношений города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов для предоставления муниципальной услуги и передача в комитет имущественных отношений города Мурманска.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели муниципальной услуги: граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Мурманске в период их работы, службы или обучения. Необеспеченными признаются граждане, не имеющие в собственности, владении и пользовании жилые помещения в городе Мурманске.

4. Срок предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации заявления в комитете.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление установленного образца;
  • документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя (копия трудового договора, заверенная работодателем), прохождение службы (копия контракта, заверенная по месту службы) или обучения в учебном заведении (копия договора, заверенная по месту обучения - если обучение на платной основе; справка - если обучение на бюджетной основе) в городе Мурманске;
  • копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт; для детей до 14 лет – свидетельство о рождении; свидетельство о регистрации брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении);
  • справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (при наличии) (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
  • выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
  • сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Государственного областного бюджетного учреждения "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
  • заявитель не соответствует категории получателя услуги.

В случае отсутствия свободных жилых помещений в общежитиях, соответствующих установленным нормам и требованиям, и, как следствие, невозможности предоставления Заявителю жилого помещения в общежитии, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено, о чем Заявитель должен быть уведомлен.


7. Телефоны для справок:
8 (8152) 56-16-81, 56-12-16,
факс: 8 (8152) 56-12-15

8. Образец заявления.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.