Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 
3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в учреждении по день направления заявителю одного из результатов способом, указанным в заявлении.

4. Получатели услуги:

4.1. Супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанности по погребению умершего за счет собственных средств.
4.2. От имени заявителей, указанных в пункте 4.1, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителя (представители заявителя).

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

5.1. Для принятия решения о предоставлении пособия заявитель (представитель заявителя) представляет в МФЦ следующие документы (сведения):
-  заявление о предоставлении государственной услуги с указанием в нем способа направления результата предоставления государственной услуги;
- согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги;
-  документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- справка о смерти (о рождении мертвого ребенка). 
 

5.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
 - сведения СНИЛС;
 - документ (сведения) о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
 - документ (сведения) о факте получения пенсии;
 - документ (сведения) об актах государственной регистрации смерти;
 - документ (сведения) о предоставлении (не предоставлении) услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
 - документ (сведения) о факте осуществления трудовой деятельности.

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов в МФЦ

- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- обращение за выплатной пособия последовало по истечении шести месяцев со дня смерти умершего гражданина;
- умерший гражданин на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- умерший гражданин на день смерти являлся пенсионером;
- пособие выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью первой статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» оказаны на безвозмездной основе;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

8. Результат предоставления государственной услуги:
- решение учреждения о предоставлении пособия;
- отказ в предоставлении государственной услуги.

9.    Образец заявления:

заявление;

дополнительные сведения;

 

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.