Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 

ЦСПН принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты в течение 5 рабочих дней с даты обращения и письменно уведомляет гражданина о принятом решении не позднее чем через 10 дней после принятия соответствующего решения.
Срок принятия решения о предоставлении выплаты либо отказе в предоставлении выплаты может быть продлен до 20 рабочих дней с даты обращения при необходимости проведения проверки сведений, указанных гражданами в заявлении, а также в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления.

4. Получатели услуги:
- один из родителей (усыновителей), награжденных орденом «Родительская слава» по их выбору, проживающий на территории Мурманской области;
- один из родителей (усыновителей), награжденных медалью ордена «Родительская слава» по их выбору, проживающий на территории Мурманской области;
- многодетная мать, награжденная почетным знаком Мурманской области «Материнская слава», проживающая на территории Мурманской области;
- законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.

Заявителям, имеющим право на выплату, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, указанная выплата не предоставляется.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

Для первичного установления права на выплату граждане представляют лично либо через представителя в МФЦ (каждый последующий год выплата осуществляется без истребования от граждан заявлений):
5.1. Заявление с указанием в нем сведений, в отношении которых Учреждение может проводить дополнительную проверку путем направления запросов в Органы:
- о документе, удостоверяющем личность заявителя, или документах, удостоверяющем личность и подтверждающем полномочия представителя заявителя;
- о месте жительства на территории Мурманской области;
- о составе семьи и родственных связях;
- о награждении орденом "Родительская слава", медалью ордена "Родительская слава", почетным знаком Мурманской области "Материнская слава";
- о нахождении детей на полном государственном обеспечении.

5.2. Необходимые сведения (Учреждение запрашивает в Органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе):
а) об обучении ребенка старше 18 лет в образовательной организации по очной форме обучения;
б) о нахождении ребенка по социальным и (или) медицинским показаниям в образовательных, медицинских организациях или организациях, оказывающих социальные услуги;
в) о неполучении выплаты вторым родителем, награжденным орденом "Родительская слава", медалью ордена "Родительская слава", если он проживает на территории другого муниципального образования Мурманской области;
г) о неполучении выплаты одиноким родителем, награжденным орденом "Родительская слава", медалью ордена "Родительская слава", матерью, награжденной почетным знаком Мурманской области "Материнская слава", если указанные граждане имеют одновременно регистрацию по месту жительства и по месту пребывания на территории Мурманской области в разных муниципальных образованиях.

5.3. Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов:  отсутствуют.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
- указание в заявлении недостоверных сведений; 
- снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области.

8. Результат предоставления государственной услуги:

- направление заявителю уведомления о назначении выплаты;
- направление уведомления заявителю об установлении выплаты в проактивном режиме;
- направление заявителю уведомления об отказе в назначении выплаты.

9. Образец заявления: заявление.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.