Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: 
1) граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»;
2) граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени Заявителя.

4. Сроки:     
4.1. Решение о назначении или об отказе в назначении ежегодной выплаты принимается не позднее 10 календарных дней с даты обращения заявителя. Датой обращения считается день приема заявления и документов, указанных в п.5.
4.2. В случае необходимости Учреждение проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем, с предварительным уведомлением граждан о ее проведении.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о предоставлении ежегодной выплаты;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;  
в) удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
5.2. При переезде заявителя (получателя ежегодной выплаты) на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) для предоставления ежегодной выплаты требуется документ, содержащий сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) и заверенный печатью, получаемый в рамках  межведомственного взаимодействия.
5.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 5.1, возложена на заявителя. 
5.4. При предоставлении  заявителем копий документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление подлинников не требуется. 

6. Основания для отказа в предоставлении услуги: 
- несоответствие заявителя требованиям пункта 3;
- представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

7. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения о предоставлении ежегодной выплаты;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежегодной выплаты  (с заявлением и приложенными к нему документами) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

8. Образец заявления: заявление.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.