Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство культуры Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Виды запросов:

- о стаже работы; 
- о льготном стаже (вредные условия труда); 
- о стаже с отвлечениями от основной работы (военные сборы, дни без содержания, донорские дни, резервы без оплаты, отпуска по уходу за ребенком и т.д.); 
- о предоставлении декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком; 
- о периоде обучения, выписки итоговых оценок; о заработной плате;  
- о районном коэффициенте и процентных надбавках за стаж работы в районах Крайнего Севера; 
- об оплачиваемых курсах, оплачиваемой практике, оплачиваемых командировках; 
- о прочих выплатах (пособия, авторское вознаграждение, гонорары и др.); 
- о награждении государственными и ведомственными наградами и присвоении почетных званий; об истории, правовом статусе, местонахождении организации; 
- о несчастном случае на производстве; 
- о прописке (регистрации) по организации;
- о лицах, пострадавших от политических репрессий.

3. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

4. Получатели государственной услуги: 

1. Граждане и организации, обратившиеся в Министерство культуры Мурманской области либо многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, заключившие соглашение с Министерством, с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.
2. От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать юридические лица, физические и их доверенные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

5. Сроки предоставления услуги: 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

6. Перечень документов необходимых для получения услуги:

1. Анкета-заявление о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки, либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
- наименование исполнительного органа Мурманской области, предоставляющего государственную услугу;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашиваются сведения;
- дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения;
- почтовый адрес, телефон лица, о котором запрашиваются сведения;
- вид запроса, согласно перечню видов запроса;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись заявителя (представителя заявителя);
2. Доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя. 
3. Документ, подтверждающий личность заявителя (его доверенного лица), - предоставляется для установления личности.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:

- запрос не поддается прочтению;
- ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее давался письменный ответ по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ);
- заявление не содержит необходимых сведений.

8. Образец анкеты-заявления

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.