Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: 
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, к их числу относятся:
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные, в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития; 
- граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы; 
- законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.

4. Сроки:     
4.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
4.2.    В ходе рассмотрения заявления о выдаче удостоверения Министерство, ЦСПН в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. Решение о проведении дополнительной проверки должно быть направлено заявителю в письменной форме в виде уведомления не позднее чем через 30 календарных дней с даты обращения заявителя.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче удостоверения;
- паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения;
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в представленных документах).
В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении и т.д.
5.2. При отсутствии возможности получения документов, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения, заявитель может представить судебное решение об установлении факта проживания в зонах радиоактивного загрязнения.
5.3. Представитель заявителя дополнительно представляет паспорт, а также документы, подтверждающие статус законного представителя, или нотариально удостоверенную доверенность на совершение действий, связанных с оформлением и получением удостоверения.
5.4. Для получения дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты заявитель представляет личное заявление с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения и документы, указанные в пунктах 5.1 - 5.3. При утрате удостоверения заявитель представляет с заявлением справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. 
5.4. Документы, указанные в подпунктах 5.1-5.4, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением подлинников. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

6. Основания для отказа в предоставлении услуги: 

- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3;
- несоответствие оформления документов предъявляемым к ним требованиям;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
 

7. Результат предоставления государственной услуги:
- оформление и выдача удостоверения;
- направление письма заявителю об отказе в выдаче удостоверения.

8. Образец заявления: заявление.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.