Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели услуги: граждане предпенсионного возраста - заявители, обратившиеся лично, через законного (уполномоченного) представителя.
4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Запрос.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: доверенность, оформленная в соответствии ГК РФ (в письменной форме или заверенная нотариально).
4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя:
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
- иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
5. Срок предоставления услуги: при подаче запроса в МФЦ - 3 рабочих дня со дня поступления (регистрации) в СФР.
6. Основания для отказа в приеме документов: не предусмотрены.
а) личность заявителя не установлена;
б) личность законного (уполномоченного) представителя заявителя не установлена;
в) полномочия законного (уполномоченного) представителя заявителя не подтверждены.
7. Основания для отказа в предоставлении услуги: не предусмотрены.
8. Запрос.