Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области

Полное наименование услуги:  «Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)».

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результата.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в МФЦ.

4. Получатели услуги:
- налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты;
- представители заявителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.

5. Результат:
- предоставление справки;
- письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Запрос о предоставлении справки.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). 
3. Документ, подтверждающий  полномочия представителя.

7. Основаниями для отказа в приеме документов в Инспекции, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:

  • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • указания ИНН заявителя;
  • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
  • непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
  • отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
  • представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

8. Телефон для справок: 8 (8152) 68-41-67
ул. Комсомольская, д. 4: 8 (8152) 68-08-00, 68-08-20
ул. Комсомольская, д. 2: 8 (8152) 68-04-00, 68-04-32

9. Заявление

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.