Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ловозерского района
Тел./факс пгт. Ревда: +7 (815-38) 43-590; с. Ловозеро +7 (815-38) 40-560
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Телефон «горячей линии» — 8(8152) 44-11-43

Телефон дежурного регистратора — 8(8152) 42-67-68

1.Краткое описание организации предоставления услуги в МКУ «МФЦ Ловозерского района»: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.

2.Оплата услуги: государственная пошлина

РЕКВИЗИТЫ для оплаты гос. пошлин

Квитанция

3. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица

4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление о государственной регистрации права;
  • нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа и его копия (для представителя юридического лица);
  • доверенность, составленная на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенная печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копия (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления);
  • учредительные документ юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (для представителя юридического лица).
  • документ об уплате государственной пошлины за предоставление услуги по государственной регистрации либо документа, подтверждающего наличие льгот в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав

5. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Не принимаются на государственную регистрацию документы:
— имеющие подчистки, приписки;
— имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
— исполненные карандашом;
— имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В приеме документов отказывается, если:
— заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность;
— обратившееся лицо не может вследствие физического недостатка, болезни или неграмотности собственноручно подписать заявление, не понимает значение своих действий или не может руководить ими;
— заявление о государственной регистрации, представленное посредством почтового отправления, не удостоверенное в нотариальном порядке.

6. Срок предоставления услуги

2021 © МКУ «МФЦ Ловозерского района»