Результаты проведенного анкетирования заявителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ Ловозерского района» и деятельностью МФЦ в целом. (июль 2018 года)
С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МКУ «МФЦ Ловозерского района» и ТОСП МКУ «МФЦ Ловозерского района» с 02 по 13 июля в МКУ « МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей.
Анализ анкетирования выявил следующее:
– 66,6 % опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» от знакомых, родственников, коллег ; 6,7% – на официальном сайте МКУ «МФЦ Ловозерского района»; 6,7% – информационных стендах в зале МФЦ в; 6,7% – по телефону 13,2% – из иных источников.
— 92,3 % заявителей оценили доброжелательность, вежливость со стороны работников МФЦ,компетентность сотрудников МФЦ при оказании услуг на отлично; 7,7% на хорошо.
Благодарим всех заявителей, участвовавших в опросе!