Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ловозерского района
Тел./факс пгт. Ревда: +7 (815-38) 43-590; с. Ловозеро +7 (815-38) 40-560
О результатах проведенного анкетирования заявителей

Результаты проведенного анкетирования заявителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ Ловозерского района» и деятельностью МФЦ в целом. (Март 2018 года)

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МКУ «МФЦ Ловозерского района», с 13 по  24 марта 2018 года  в МКУ «МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей.

В анкетировании приняли участие 21 человек, в предложенных вариантах ответов следующие количественные показатели:

  1. Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг?
  • обращалась(-ся), один раз = 14%
  • обращалась(-ся), 2-3 раза  = 24%
  • обращалась(-ся), более 3-х раз=62%
  1. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных(муниципальных) услуг Вы обращались в МФЦ:
  • регистрация по месту жительства или пребывания =18 %
  • получение справок по регистрационному учету =24%
  • оформление, замена паспорта гражданина РФ =9%
  • оформление загранпаспорта =12%
  • регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра =30%
  • получение сведений по исполнительному производству =5%
  • иные услуги =2 %
  1. Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?
  • Удовлетворён =100%
  • не удовлетворён, поясните, пожалуйста, причину =0
  • иные =0
  1. На Ваш взгляд, сотрудники МФЦ компетентны при оказании Вам государственных(муниципальных) услуг?
  • Компетентны =100%
  • не компетентны=0
  • затрудняюсь ответить=0
  1. Как бы Вы в целом оценили качество предоставления услуг в МФЦ?
  • Отлично =81%
  • Хорошо =19%
  • Удовлетворительно=0
  • неудовлетворительно (если неудовлетворительно, то почему) =0
  1. Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
  • Да  =96%
  • Нет (чего, по вашему мнению, не хватает) =4 % : нет платежного терминала
  1. Устраивает ли Вас график (режим) работы МФЦ?
  • Да =100%
  • Нет (что, по вашему мнению, надо изменить) =0
  1. Считаете ли Вы приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги?
  • Да =100%
  • Нет (почему) = 0
  1. Какие дополнительные(сопутствующие) услуги Вы хотели бы получать непосредственно в МФЦ?

        Напишите = 0

  1. Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через   МФЦ по принципу «одного окна»?      
  • На Едином портале государственных и муниципальных услуг = 11 %
  • На сайте МКУ «МФЦ Ловозерского района» =18%
  • Из средств массовой информации =11 %
  • При личном посещении МФЦ= 40 %
  • От соседей, коллег, знакомых, родственников =20 %
  • Иное (напишите) =0
  1. В случае обращения за консультацией в МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации?
  • Удовлетворен=100%
  • Не удовлетворён (почему)=0
  • Нет, за консультацией не обращался=0
  1. На Ваш взгляд достаточно ли информировано население о видах и порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг?
  • Да =86%
  • Нет  = 14 %                           
  1. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ? Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ?                          

    Ответы :  все хорошо -1, затрудняюсь ответить -1

  1. Являетесь  ли Вы жителем  Ловозерского района?
  • Да =95 %
  • Нет=5 %                                                                                                                                                                                                        Большое спасибо всем заявителям принявших участие в опросе.
2021 © МКУ «МФЦ Ловозерского района»