Результаты проведенного анкетирования заявителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ Ловозерского района» и деятельностью МФЦ в целом. (Март 2018 года)
С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МКУ «МФЦ Ловозерского района», с 13 по 24 марта 2018 года в МКУ «МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей.
В анкетировании приняли участие 21 человек, в предложенных вариантах ответов следующие количественные показатели:
- Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг?
- обращалась(-ся), один раз = 14%
- обращалась(-ся), 2-3 раза = 24%
- обращалась(-ся), более 3-х раз=62%
- Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных(муниципальных) услуг Вы обращались в МФЦ:
- регистрация по месту жительства или пребывания =18 %
- получение справок по регистрационному учету =24%
- оформление, замена паспорта гражданина РФ =9%
- оформление загранпаспорта =12%
- регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра =30%
- получение сведений по исполнительному производству =5%
- иные услуги =2 %
- Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?
- Удовлетворён =100%
- не удовлетворён, поясните, пожалуйста, причину =0
- иные =0
- На Ваш взгляд, сотрудники МФЦ компетентны при оказании Вам государственных(муниципальных) услуг?
- Компетентны =100%
- не компетентны=0
- затрудняюсь ответить=0
- Как бы Вы в целом оценили качество предоставления услуг в МФЦ?
- Отлично =81%
- Хорошо =19%
- Удовлетворительно=0
- неудовлетворительно (если неудовлетворительно, то почему) =0
- Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
- Да =96%
- Нет (чего, по вашему мнению, не хватает) =4 % : нет платежного терминала
- Устраивает ли Вас график (режим) работы МФЦ?
- Да =100%
- Нет (что, по вашему мнению, надо изменить) =0
- Считаете ли Вы приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги?
- Да =100%
- Нет (почему) = 0
- Какие дополнительные(сопутствующие) услуги Вы хотели бы получать непосредственно в МФЦ?
Напишите = 0
- Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна»?
- На Едином портале государственных и муниципальных услуг = 11 %
- На сайте МКУ «МФЦ Ловозерского района» =18%
- Из средств массовой информации =11 %
- При личном посещении МФЦ= 40 %
- От соседей, коллег, знакомых, родственников =20 %
- Иное (напишите) =0
- В случае обращения за консультацией в МФЦ, удовлетворены ли Вы полнотой полученной информации?
- Удовлетворен=100%
- Не удовлетворён (почему)=0
- Нет, за консультацией не обращался=0
- На Ваш взгляд достаточно ли информировано население о видах и порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг?
- Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ? Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ?
Ответы : все хорошо -1, затрудняюсь ответить -1
- Являетесь ли Вы жителем Ловозерского района?
- Да =95 %
- Нет=5 % Большое спасибо всем заявителям принявших участие в опросе.