Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ловозерского района
Тел./факс пгт. Ревда: +7 (815-38) 43-590; с. Ловозеро +7 (815-38) 40-560
О результатах проведенного анкетирования

С целью изучения степени удовлетворенности граждан  качеством оказания государственных услуг Росреестра  на базе многофункциональных центров, в МКУ «МФЦ Ловозерского района» и ТОСП МКУ «МФЦ  Ловозерского района» с 03 декабря  по 14  декабря в МКУ « МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей. В анкетировании приняли участие 20 человек.

Анализ анкетирования выявил следующее:

1. Срок ожидания в очереди при получении государственной  услуги Росреестра всех анкетируемых составил не более 15 минут.

2. Уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственной услуги Росреестра все 20 анкетируемых оценили как высокий .

3. О возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, знают -16  опрошенных, 4 заявителя не знают о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

4. О преимуществах получения государственных услуг Росреестра в электронном виде знают 16 заявителей из числа опрошенных, 4 -не знают.

5.  На вопрос пользовались ли Вы предварительной консультацией по вопросу оказания государственной услуги Росреестра в офисах МФЦ? Если да, то как Вы можете оценить качество оказания консультации.  Все 20 анкетируемых оценили качество оказания консультирования на «отлично».

6   На вопрос пришлось ли Вам дополнительно обращаться в офис МФЦ (предоставлять дополнительные документы, необходимые для оказания государственной услуги Росреестра): 1 заявитель ответил, что да обращался,(дополнительные документы  предоставлял- договор аренды), 19 анкетируемых, что не обращались.

7. О возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (независимо от места нахождения объекта) из опрошенных знают -14 заявителей, не знают -6.

Благодарим всех заявителей, участвовавших в опросе

2021 © МКУ «МФЦ Ловозерского района»