С целью изучения степени удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров, в МКУ «МФЦ Ловозерского района» и ТОСП МКУ «МФЦ Ловозерского района» с 30 апреля по 17 мая в МКУ « МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей. В анкетировании приняли участие 25 человек.
Анализ анкетирования выявил следующее:
1.Срок ожидания в очереди при получении государственной услуги Росреестра всех анкетируемых составил не более 15 минут.
2.Уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственной услуги Росреестра 24 заявителя оценили как высокий и лишь один заявитель, как средний.
3.О возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, знают -21 опрошенный, 4 заявителя не знают о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.
4.О преимуществах получения государственных услуг Росреестра в электронном виде знают 18 заявителей из числа опрошенных, 7 -не знают.
5. На вопрос пользовались ли Вы предварительной консультацией по вопросу оказания государственной услуги Росреестра в офисах МФЦ? Если да, то как Вы можете оценить качество оказания консультации. 20 анкетируемых оценили качество оказания консультирования на «отлично», 4 — на «хорошо», 1 опрошенный не дал ответа.
6 На вопрос пришлось ли Вам дополнительно обращаться в офис МФЦ (предоставлять дополнительные документы, необходимые для оказания государственной услуги Росреестра): 1 заявитель ответил, что да обращался, но не указал какие дополнительные документы предоставлял, 24 анкетируемых, что не обращались.
7. О возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (независимо от места нахождения объекта) из опрошенных знают -17 заявителей, не знают -8.
Благодарим всех заявителей, участвовавших в опросе!