Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ловозерского района
Тел./факс пгт. Ревда: +7 (815-38) 43-590; с. Ловозеро +7 (815-38) 40-560
О результатах проведенного анкетирования

С целью изучения степени удовлетворенности граждан  качеством оказания государственных услуг Росреестра  на базе многофункциональных центров, в МКУ «МФЦ Ловозерского района» и ТОСП МКУ «МФЦ  Ловозерского района» с 30 апреля  по 17  мая в МКУ « МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей. В анкетировании приняли участие 25 человек.

Анализ анкетирования выявил следующее:

1.Срок ожидания в очереди при получении государственной  услуги Росреестра всех анкетируемых составил не более 15 минут.

2.Уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственной услуги Росреестра 24 заявителя оценили как высокий и лишь один заявитель, как средний.

3.О возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, знают -21  опрошенный, 4 заявителя не знают о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

4.О преимуществах получения государственных услуг Росреестра в электронном виде знают 18 заявителей из числа опрошенных, 7 -не знают.

5. На вопрос пользовались ли Вы предварительной консультацией по вопросу оказания государственной услуги Росреестра в офисах МФЦ? Если да, то как Вы можете оценить качество оказания консультации. 20 анкетируемых оценили качество оказания консультирования на «отлично», 4 — на «хорошо», 1 опрошенный не дал ответа.

6  На вопрос пришлось ли Вам дополнительно обращаться в офис МФЦ (предоставлять дополнительные документы, необходимые для оказания государственной услуги Росреестра): 1 заявитель ответил, что да обращался, но не указал  какие дополнительные документы  предоставлял, 24 анкетируемых, что не обращались.

7. О возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (независимо от места нахождения объекта) из опрошенных знают -17 заявителей, не знают -8.

Благодарим всех заявителей, участвовавших в опросе!

 

 

 

2021 © МКУ «МФЦ Ловозерского района»