Результаты проведенного анкетирования заявителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ Ловозерского района» и деятельностью МФЦ в целом. (Март 2019 года)
С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МКУ «МФЦ Ловозерского района» и ТОСП МКУ «МФЦ Ловозерского района» с 05 по 16 марта 2019 г в МКУ « МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей.
Анализ анкетирования выявил следующее:
Из опрошенных заявителей за получением услуги в МФЦ обращались: 3% — один раз; 38% — 2-3 раза; 59 % — более 3 раз.
16 % опрошенных обратились в МФЦ за получением услуг по регистрации по месту жительства(пребывания); 18 % — за получением справок; 18 % — оформление(замена) паспорта гражданина РФ; 11% — оформление загранпаспорта; 25% — регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра; 12% — иные услуги (налоговая, ПФР, ФСС и др.)
Обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ: 100 % — удовлетворены;
В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили на «отлично» — 76%, на «хорошо» — 24 %.
100 % анкетируемых удовлетворяет компетентность специалистов при предоставлении услуг в МФЦ
100 % анкетируемых удовлетворяет детальность и доступность информации о порядке предоставления услуг в МФЦ
100% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ.
100% респондентов считают комфортными условия для заполнения и сдачи документов, а также приемлемым временем ожидания в очереди для получения услуг в МФЦ.
Благодарим всех заявителей, участвовавших в опросе!