Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ловозерского района
Тел./факс пгт. Ревда: +7 (815-38) 43-590; с. Ловозеро +7 (815-38) 40-560
О результатах проведенного анкетирования

Результаты проведенного анкетирования заявителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ Ловозерского района» и деятельностью МФЦ в целом. (октябрь 2018 года)

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МКУ «МФЦ Ловозерского района» и ТОСП МКУ «МФЦ  Ловозерского района» с 18 по 26 октября в МКУ « МФЦ Ловозерского района» проведено анкетирование заявителей.

Анализ анкетирования выявил следующее:

Из опрошенных заявителей за получением услуги в МФЦ обращались: 4% — один раз; 33% — 2-3 раза; 63 % — более 3 раз.

18 % опрошенных обратились в МФЦ за получением услуг по регистрации по месту жительства(пребывания); 30 % — за получением справок; 16 % — оформление(замена) паспорта гражданина РФ; 14% — оформление загранпаспорта; 20% — регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра; 2% — иные услуги (налоговая, П- ФР, ФСС и др.)

Обслуживанием   со стороны сотрудников МФЦ: 100 % — удовлетворены;

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили на «отлично» — 89%, на «хорошо» — 11 %.

100 % анкетируемых удовлетворяет   компетентность специалистов при предоставлении  услуг в МФЦ

100 % анкетируемых удовлетворяет   детальность и доступность информации о порядке предоставления услуг в МФЦ

96% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ,4 % заявителей – предложили  добавить  дополнительный день   приема в ТОСП с Ловозеро.

100% респондентов считают комфортными условия для заполнения и сдачи документов, а также приемлемым временем ожидания в очереди для получения услуг в МФЦ.

Из опрошенных респондентов 100 % являются жителями Ловозерского района.

Благодарим всех заявителей, участвовавших в опросе!

2021 © МКУ «МФЦ Ловозерского района»